Гарантийный срок на продукцию EQUIMAN, установленный производителем – 2 месяца!
Гарантия предполагает соответствующую эксплуатацию и надлежащее обращение!
Гарантийным случаем не являются сколы, трещины, царапины, потёртости и повреждения покрытия в процессе естественного износа.
Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:
• Порчи покрытия и других элементов, вызванной влажным воздухом или другими природными факторами (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой;
• При наличии на изделии следов воздействия химических веществ или следов механических повреждений, не связанных с процессом надлежащей эксплуатации изделия.
• Ненадлежащей эксплуатации;
• В случае самостоятельного ремонта, модернизации, изменения конструкции и характеристик.
• Необходимости замены расходных материалов таких как, батарейки, подкладки и пр.;
• При грубом, халатном использовании или преднамеренной порче;
• Ущерба, нанесенного в результате чрезвычайного происшествия, например, стихийного бедствия, дтп, несчастного случая и т.п.;
Важно! В случае удара при падении шлем небходимо заменить!
По всем вопросам, связанным с обменом, возвратом или браком товаров, приобретенных в нашем магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по электронной почте hvost_griva@mail.ru